Сумка-чехол для велосипеда

Чехол для велосипеда

купить сумку-чехол для велосипеда можно в нашем интернет-магазине

Чехол для велосипедаХранение неиспользуемого велосипеда является достаточно болезненным вопросом, равно, как и транспортировка, байка к месту катания. Большинство энтузиастов велоспорта, предпочитающих недолгие походы или катание возле дома, даже не представляют, сколько места в машине, поезде или самолете способен занять этот совершенный и компактный механизм. Поэтому для ограничения габаритов такого багажа принято использовать особые чехлы для велосипеда.

Помимо ограничительных функций, «ужимающих» жизненное пространство байка при транспортировке, чехлы для велосипеда помогают уберечь велосипед от агрессивной внешней среды в случае хранения на балконе или в гараже, а в случае транспортировки байка, предохраняют остальной багаж и само багажное отделение от нежелательных контактов с загрязненными узлами велосипеда. Кроме того, перевозить байк без чехла попросту запрещено. На этом настаивает регламент перевозки ручной клади. Согласно этому документу велосипед обязан находиться в чехле (прибывая в разобранном состоянии). Несоблюдения этого правила не гарантирует отказа от предоставления услуги по транспортировке. Именно эти правила и простейшее желание сэкономить место в квартире и делают чехол для велосипеда очень своевременной покупкой, которую сделает каждый предусмотрительный велосипедист.
Велочехол
Однако, для «созревшего» до приобретения чехла велосипедиста, иногда бывает затруднительно выбрать подходящий вариант. На российском рынке продают большое количество иностранных и отечественных моделей чехлов для велосипеда всех цветов, фактур и конструкций. Поэтому в процессе покупки нужно учитывать предполагаемую область использования чехла. Если вы пожелаете приобрести чехол для постоянного хранения велосипеда, что ваш выбор, вероятнее всего, остановится на двухколесной модели. Этот вариант чехла требует выполнения демонтажа колесной пары. Процесс, конечно, трудоемкий, однако именно он и позволяет добиться максимального сжатия габаритов байка. Двухколесный чехол изготавливают из прочной ткани. Других требований к материалу такого велочехла нет. Предполагается, что он попросту «провесит в кладовке на гвоздике» весь период межсезонья.

Совершенно иные требования предъявляются к материалам «одноколесного» чехла для велосипеда. Как вы уже поняли, в этот чехол байк упаковывают после демонтажа одного из колес. Такое решение позволяет без особых усилий «упаковывать» и «распаковывать» велосипед перед поездкой к месту катания. Материал такого велосипедного чехла должен обладать не только особой прочностью, но и влагонепроницаемым слоем или пропиткой, а также обеспечивать хотя бы минимальную «активную» защиту транспортируемого содержимого. Вследствие особых требований к материалу, такие велочехлы стоят дороже обычного варианта. Однако потребители «одноколесных» чехлов, приобретают вариант для транспортировки своего любимого байка и не скупятся на затраты, гарантирующие защищенность содержимого.

Говоря о «транспортном» одноколесном чехле, невозможно пройти мимо темы: «какое колесо снимать – заднее или переднее?» Однозначного мнения по этому поводу не существует. Сторонники демонтажа заднего колеса настаивают на максимальном эффекте сжатия габаритов велосипеда. Противники этого решения говорят о высокой вероятности повреждения такой важной детали, как задний переключатель. Кроме того, обратный процесс сборки велосипеда потребует дополнительных усилий по настройке всего механизма. Демонтаж переднего колеса избавит владельца от таких хлопот, поскольку не затрагивает сложную настройку тормозной системы и цепной передачи. Конечно, проблемным местом в этом случае станет передняя вилка, однако при помощи особых «лубков» можно решить и эту проблему.

В походных условиях чехол для велосипеда, представляющий их себя полотнище ткани площадью до 3-3,5 кв. метров, можно использовать, как тент или накидку от дождя или любым иным способом. Словом, польза от этой части инвентаря велосипедиста – несомненна и полностью оправдывает затраты на приобретения чехла для велосипеда.